Сотрудники опаздывают? Отсутствуют в рабочее время? Отмечаются за коллег?
Всегда будьте в курсе происходящего - с любого устройства, из любой точки мира.
Простое и удобное решение, которое окупается в считанные дни, попробуйте - это бесплатно!
Продвинутый терминал для контроля прихода и ухода сотрудников, учета, кто и во сколько взял/вернул предмет (ключи, оборудование и т.д.), а также регистратор произвольных действий, с регистрацией кто, во сколько начал действие и кто закончил. Программа журнал, которая ведет учет рабочего времени, опозданий и ранних уходов с подтверждением личности по фотографии.
Никаких регистраций и сложных настроек, никаких покупок оборудования, просто устанавливайте программу на любой ваш телефон, компьютер, или планшет - сразу все работает. FREE версия - бесплатно !
Проверяйте явку сотрудников, оперативно смотрите кто на месте, а кто отсутствует, или сверяйте посетителей по фотографиям для контроля доступа.
В офисах, магазинах, кафе, на складах, на строительных объектах, на производстве, в медицинских, или учебных заведениях, «Регистратор рабочего времени» поможет вам поднять дисциплину и повысить производительность.
4 вида регистрации времени прихода и ухода:
- Авто регистрация камерой по QR, или штрих-коду сотрудника (Шаблон для печати карточек можно взять здесь – просто измените ФИО, или коды сотрудников)
- Авто регистрация картой, или меткой NFC
- Авто регистрация, сканером штрих кода подключенным к устройству
- Ручная регистрация, выбором из списка
В любом из видов возможна авто фиксация фотографии и GPS координат - для контроля работы мобильных сотрудников.
9 видов получения отчета в удобном Excel формате:
- Через Веб страницу устройства
- Запрос/отправка в Telergam
- Авто отправка на ваш FTP сервер
- Авто отправка на ваш сервер - WebHook
- Авто отправка в сетевую папку
- Получение xml с данными по API из 1C, или другой учетной программы
- Запрос/отправка по электронной почте
- Получение консолидированных отчетов с сервера коллектора
- Ручная отправка в любой мессенджер
Интеграция с Telegram:
- Получение событий приходов и уходов в реальном времени, с фото и GPS координатами
- Запрос и получение отчета с любого телефона, или компьютера, откуда угодно
- Получение списка присутствующих и отсутствующих в реальном времени
- Получение информации с любого количества регистраторов в одном чате
- Отправка Excel файла со списком сотрудников прямо в регистратор(ы)
Регистраторы могут работать как автономно, так и с сервером-коллектором, который собирает данные со всех регистраторов и позволяет получить сводную информацию, как в виде Excel отчета, так и через простой API, напрямую из вашей учетной системы.
Достоинства программы:
- Удобный контроль персонала - у вас будет журнал, который обеспечивает подлинные и точные записи времени для расчета заработной платы, сверхурочной работы сотрудников или общего посещения.
- Создание фото в момент регистратции ухода, или прихода.
- Точное время – ТВ берется с интернет серверов точного времени.
- Для улучшения дисциплины можно округлять до целых часов, например приход 9:01 отметится как 10:00, а уход в 17:59 как 17:00
- Фиксация GPS координат, для контроля удаленных, или мобильных сотрудников.
- Произвольное голосовое приветствие, по имени, или имени отчеству.
- Не пройдут такие приемы, как отметиться за друга, что является основной проблемой для традиционных систем учета времени и посещаемости.
- Нет проблем как у терминалов с биометрией - затирается стекло у сканеров отпечатков, плохое распознавание лиц, или регистрация по фотографиям с экрана телефона.
- Программа учета рабочего времени бесплатна на 10 сотрудников(+предметы).
Инструкции:
- Команды для Telegram: Чтобы получить отчет, отправьте с разрешенного ID вашему боту команду в виде периода - «01.01.2022-31.01.2022», или «01-31», или «01» (без кавычек). Если месяц и год не указан, то бот берет текущие. Что бы получить список присутствующих в данный момент, отправьте команду «in», или «ин», список отсутствующих команда «out» «аут», список и тех и тех – «now» «нау».
- Создать своего бота Telegram очень просто: нажмите поиск в Telegram, введите BotFather. выберите его, нажмите Старт, напишите /newbot, далее введите его имя (например myOffice, далее введите логин бота, с bot на конце (например myOffice_bot). Всё, бот создан, скопируйте его токен вида «5565679383:AAG5DdVWHZl87dS9EkHtvEhkNmkalsSghq8». Токен нужно указать в параметрах регистратора.
- Узнать свой ID в Telegram: нажмите поиск в Telegram, введите getmyid. выберите его, нажмите Старт. Вы увидите свой ID вида «5323128320». Укажите его в регистраторе, теперь на него можно получать отчеты. Можно указать несколько ID, через запятую.
- Чтобы получать от своего бота отчеты и отправлять ему команды, добавьте его себе, или нужным сотрудникам (нажмите поиск в Telegram, введите имя своего бота. выберите его, нажмите Старт). И добавьте ID получателей в регистраторе, что бы только заданные люди могли получать информацию.
- Список сотрудников: заполните этот Excel шаблон и откройте его в окне сотрудников в регистраторе, или загрузите через Коллектор, или отправьте Telegram боту. Если нужен контроль доступа, то добавьте в шаблон фотографии. Для добавления предметов укажите перед именем «П:»
- Коллектор: укажите в регистраторах ip адрес коллектора. Данные будут отправляться автоматически. Если коллектор недоступен, то данные в регистраторах копятся и отправятся, когда он появится в сети. Вы также можете создать Excel списки сотрудников и указать их в коллекторе для загрузки на каждый регистратор.
- Веб Сервер: при его включении, вы можете получать отчеты заходя на страницу регистратра из любого браузера. По умолчанию имя - admin, пароль - password (можно изменить в параметрах)
- Электронная почта: укажите адрес электронной почты и пароль для mail.ru, yandex.ru и gmail.com, параметры подключения заполнятся автоматически, для других почтовых ящиков укажите параметры вручную. Также необходимо указать разрешенные адреса получателей через запятую, например «name@mail.ru,name2@mail.ru». Выполните проверку, нажав на соответсвующий пункт в настройках. Рекомендуется заводить отдельный почтовый ящик только для регистратора. Чтобы получить отчет, отправьте с разрешенного адреса письмо на адрес регистратора и укажите в теме период, примеры - «01.01.2020-31.02.2020», или «01-31», или «01» (без кавычек).
- FTP сервер: Укажите адрес вашего ftp сервера, логин и пароль. Теперь при каждой фиксации времени будет обновляться отчет на ftp. Для более удобной интеграции с системой 1С, вы можете выбрать отчет в формате xml (по умолчанию в формате excel). Также можно указать - создавать новый файл каждый день, для избежания случайной потери данных.
- API и интеграция с 1С: Вы можете получать отчеты из вашей учетной системы напрямую с регистратора по API, пример работы вы можете посмотреть в 1С обработке - скачать обработку
- Сканирование камерой: Вы можете распечатать и выдать карточки сотрудников с QR кодами. В QR коде должно быть зашито, либо имя сотрудника, либо его код. При поднесении такой карточки к камере регистратора, будет автоматически произведена регистрация времени соответствующего сотрудника. Шаблон для создания карточек, в котором вам нужно только поменять имена, или коды (QR код сформируется автоматически) - скачать шаблон
- Сканирование NFC карт: Если в вашем Android устройстве есть NFC, то вы можете использовать любые NFC карты и метки, включая карты Подорожник, Тройка и подобные (считывается только ID карты). Для добавление NFC карты к сотруднику, при его добавлении, укажите имя сотрудника и прислоните карту к устройству.
- Имя устройства: Если используется несколько регистраторов, то для того, что бы их можно было отличать, задайте каждому свое имя.
- Голосовое приветствие: При приходе, или уходе устройство может проговаривать любой текст, здороваясь, или прощаясь с сотрудником, назвая его по имени, или по имени отчеству. Укажите необходимый текст в параметрах.
- Пароль на параметры: Для избежания "случайных" изменений настроек, не забудьте поставить пароль на вкладке безопасности.