Система контроля доступа и учета рабочего времени

Регистраторы для Android и Windows + Сервер Коллектор



Сотрудники опаздывают? Отсутствуют в рабочее время? Отмечаются за коллег?
Всегда будьте в курсе происходящего - с любого устройства, из любой точки мира.
Простое и удобное решение, которое окупается в считанные дни, попробуйте - это бесплатно!

Продвинутый терминал для контроля прихода и ухода сотрудников, или учета, кто и во сколько взял/вернул предмет (ключи, оборудование и т.д.). Программа журнал, которая ведет учет рабочего времени, опозданий и ранних уходов с подтверждением личности по фотографии.

Никаких регистраций и сложных настроек, никаких покупок оборудования, просто устанавливайте программу на любой ваш телефон, компьютер, или планшет - сразу все работает. FREE версия - бесплатно !

Проверяйте явку сотрудников, оперативно смотрите кто на месте, а кто отсутствует, или сверяйте посетителей по фотографиям для контроля доступа.

В офисах, магазинах, кафе, на складах, на строительных объектах, на производстве, в медицинских, или учебных заведениях, «Регистратор рабочего времени» поможет вам поднять дисциплину и повысить производительность.


4 вида регистрации времени прихода и ухода:

  • Авто регистрация камерой по QR, или штрих-коду сотрудника (Шаблон для печати карточек можно взять здесь – просто измените ФИО, или коды сотрудников)
  • Авто регистрация картой, или меткой NFC (только Android устройства с NFC)
  • Авто регистрация, сканером штрих кода подключенным к устройству
  • Ручная регистрация, выбором из списка

В любом из видов возможна авто фиксация фотографии и GPS координат - для контроля работы мобильных сотрудников.


7 видов получения отчета в удобном Excel формате:

  • Через Веб страницу устройства
  • Запрос/отправка в Telergam
  • Запрос/отправка по электронной почте
  • Авто отправка на ваш FTP сервер
  • Получение xml с данными по API из 1C, или другой учетной программы
  • Получение консолидированных отчетов с сервера коллектора
  • Ручная отправка в любой мессенджер

Интеграция с Telegram:

  • Получение событий приходов и уходов в реальном времени, с фото и GPS координатами
  • Запрос и получение отчета с любого телефона, или компьютера, откуда угодно
  • Получение списка присутствующих и отсутствующих в реальном времени
  • Получение информации с любого количества регистраторов в одном чате
  • Отправка Excel файла со списком сотрудников прямо в регистратор(ы)

Регистраторы могут работать как автономно, так и с сервером-коллектором, который собирает данные со всех регистраторов и позволяет получить сводную информацию, как в виде Excel отчета, так и через простой API, напрямую из вашей учетной системы.


Достоинства программы:

  • Удобный контроль персонала - у вас будет журнал, который обеспечивает подлинные и точные записи времени для расчета заработной платы, сверхурочной работы сотрудников или общего посещения.
  • Создание фото в момент регистратции ухода, или прихода.
  • Точное время – ТВ берется с интернет серверов точного времени.
  • Для улучшения дисциплины можно округлять до целых часов, например приход 9:01 отметится как 10:00, а уход в 17:59 как 17:00
  • Фиксация GPS координат, для контроля удаленных, или мобильных сотрудников.
  • Произвольное голосовое приветствие, по имени, или имени отчеству.
  • Не пройдут такие приемы, как отметиться за друга, что является основной проблемой для традиционных систем учета времени и посещаемости.
  • Нет проблем как у терминалов с биометрией - затирается стекло у сканеров отпечатков, плохое распознавание лиц, или регистрация по фотографиям с экрана телефона.
  • Программа учета рабочего времени бесплатна на 10 сотрудников(+предметы).

Инструкции:

  • Команды для Telegram: Чтобы получить отчет, отправьте с разрешенного ID вашему боту команду в виде периода - «01.01.2022-31.01.2022», или «01-31», или «01» (без кавычек). Если месяц и год не указан, то бот берет текущие. Что бы получить список присутствующих в данный момент, отправьте команду «in», или «ин», список отсутствующих команда «out» «аут», список и тех и тех – «now» «нау».
  • Создать своего бота Telegram очень просто: нажмите поиск в Telegram, введите BotFather. выберите его, нажмите Старт, напишите /newbot, далее введите его имя (например myOffice, далее введите логин бота, с bot на конце (например myOffice_bot). Всё, бот создан, скопируйте его токен вида «5565679383:AAG5DdVWHZl87dS9EkHtvEhkNmkalsSghq8». Токен нужно указать в параметрах регистратора.
  • Узнать свой ID в Telegram: нажмите поиск в Telegram, введите getmyid. выберите его, нажмите Старт. Вы увидите свой ID вида «5323128320». Укажите его в регистраторе, теперь на него можно получать отчеты. Можно указать несколько ID, через запятую.
  • Чтобы получать от своего бота отчеты и отправлять ему команды, добавьте его себе, или нужным сотрудникам (нажмите поиск в Telegram, введите имя своего бота. выберите его, нажмите Старт). И добавьте ID получателей в регистраторе, что бы только заданные люди могли получать информацию.
  • Список сотрудников: заполните этот Excel шаблон и откройте его в окне сотрудников в регистраторе, или загрузите через Коллектор, или отправьте Telegram боту. Если нужен контроль доступа, то добавьте в шаблон фотографии. Для добавления предметов укажите перед именем «П:»
  • Коллектор: укажите в регистраторах ip адрес коллектора. Данные будут отправляться автоматически. Если коллектор недоступен, то данные в регистраторах копятся и отправятся, когда он появится в сети. Вы также можете создать Excel списки сотрудников и указать их в коллекторе для загрузки на каждый регистратор.
  • Веб Сервер: при его включении, вы можете получать отчеты заходя на страницу регистратра из любого браузера. По умолчанию имя - admin, пароль - password (можно изменить в параметрах)
  • Электронная почта: укажите адрес электронной почты и пароль для mail.ru, yandex.ru и gmail.com, параметры подключения заполнятся автоматически, для других почтовых ящиков укажите параметры вручную. Также необходимо указать разрешенные адреса получателей через запятую, например «name@mail.ru,name2@mail.ru». Выполните проверку, нажав на соответсвующий пункт в настройках. Рекомендуется заводить отдельный почтовый ящик только для регистратора. Чтобы получить отчет, отправьте с разрешенного адреса письмо на адрес регистратора и укажите в теме период, примеры - «01.01.2020-31.02.2020», или «01-31», или «01» (без кавычек).
  • FTP сервер: Укажите адрес вашего ftp сервера, логин и пароль. Теперь при каждой фиксации времени будет обновляться отчет на ftp. Для более удобной интеграции с системой 1С, вы можете выбрать отчет в формате xml (по умолчанию в формате excel). Также можно указать - создавать новый файл каждый день, для избежания случайной потери данных.
  • API и интеграция с 1С: Вы можете получать отчеты из вашей учетной системы напрямую с регистратора по API, пример работы вы можете посмотреть в 1С обработке - скачать обработку
  • Сканирование камерой: Вы можете распечатать и выдать карточки сотрудников с QR кодами. В QR коде должно быть зашито, либо имя сотрудника, либо его код. При поднесении такой карточки к камере регистратора, будет автоматически произведена регистрация времени соответствующего сотрудника. Шаблон для создания карточек, в котором вам нужно только поменять имена, или коды (QR код сформируется автоматически) - скачать шаблон
  • Сканирование NFC карт: Если в вашем Android устройстве есть NFC, то вы можете использовать любые NFC карты и метки, включая карты Подорожник, Тройка и подобные (считывается только ID карты). Для добавление NFC карты к сотруднику, при его добавлении, укажите имя сотрудника и прислоните карту к устройству.
  • Имя устройства: Если используется несколько регистраторов, то для того, что бы их можно было отличать, задайте каждому свое имя.
  • Голосовое приветствие: При приходе, или уходе устройство может проговаривать любой текст, здороваясь, или прощаясь с сотрудником, назвая его по имени, или по имени отчеству. Укажите необходимый текст в параметрах.
  • Пароль на параметры: Для избежания "случайных" изменений настроек, не забудьте поставить пароль на вкладке безопасности.

IS
IS
IS

или

Скачайте набор - Android APK файл + Windows приложение + Сервер коллектор + Обработка 1С + Шаблон для карточек + Пример файла сотрудников


Увеличение количества сотрудников - PRO версия




ion>